Проектирование офисных помещений

Грамотное проектирование офисных помещений позволяет создавать комфортную и эффективную рабочую среду. Такие пространства должны соответствовать современному бизнесу, быть удобными и функциональными для всех служащих. Процесс проектирования сложный и многогранный, требует особого внимания к деталям и соблюдения строительных норм, поэтому должен выполняться профессионалами.

Специалисты нашей компании при проектировании офисных помещений в бизнес-центрах Москвы и других городов:

  1. Анализируют потребности на основе рекомендаций заказчика и целей проекта – учитывают количество людей, требования к рабочему окружению и т.д.
  2. Планируют пространство на основе эффективности использования площади, удобства для персонала и соответствия правилам безопасности.
  3. Помогают в подборе стройматериалов для отделки и мебели для обустройства пространства в зависимости от площади и дизайна.
  4. Проектируют освещение и вентиляцию – разрабатывают план размещения светильников с учетом естественного света, а также оптимальную схему движения воздуха для поддержания здоровой обстановки.
  5. Подготавливают схему электроснабжения офисного здания – места размещения розеток, проводов, коммуникаций и других элементов, чтобы обеспечить эффективность каждого участка.
  6. Подбирают дизайн интерьера, соответствующий бренду фирмы и направлениям ее деятельности. Выбирают подходящие цвета и элементы декора, которые будут способствовать комфорту и продуктивности персонала.

Проектирование офисных помещений выполняется в заявленные сроки, вне зависимости от сложности и месторасположения объекта.

Виды проектируемых офисов

Инженеры выполняют проектирование следующих офисных пространств:

  1. Кабинеты – отдельные изолированные комнаты, предназначенные для одного или нескольких человек. Они обеспечивают конфиденциальность и спокойную обстановку, что важно для руководителей или служащих, занимающихся ответственной работой.
  2. Открытые зоны – большие залы без перегородок и стен, где одновременно может находиться несколько десятков человек. Такие пространства способствуют эффективному взаимодействию между коллегами. Обеспечивают более рациональное использование площади.
  3. Гибкие рабочие пространства – от традиционных кабинетов и открытых участков до переговорных комнат и конференц-залов. Дают возможность сотрудникам выбирать наиболее подходящую форму деятельности, создают комфортную и гибкую рабочую среду.
  4. Специализированные объекты – переговорные комнаты, аудитории, телефонные будки и т.д. Обеспечивают подходящие условия для проведения встреч, презентаций или обучающих мероприятий. Должны быть функциональными, удобными и соответствовать целям использования.
  5. Дополнительные места для отдыха – лаундж-зоны, кухни или игровые. Создают благоприятную атмосферу для отдыха и развлечения сотрудников. Способствуют повышению их продуктивности и улучшению рабочей атмосферы.

Конкретный вариант проектирования офисного центра подбирается на основе технического задания заказчика и особенностей объекта.

Этапы проектирования

Проектирование офисных помещений выполняется после изучения заявки, ТЗ заказчика, осмотра пространства и проведения других подготовительных мероприятий.

Архитектурный проект

Проектирование офисных помещений включает подготовку плана по организации пространства для создания комфортных условий персоналу. Учитываются параметры объекта и его посещаемость, особенности разделения рабочих зон на открытые и индивидуальные или комнаты для конфиденциальных переговоров. Подбирается стиль интерьера, который соответствуют общей концепции организации и корпоративной культуре. Создается гармоничное сочетание цветов и текстур, чтобы кабинеты выглядели эстетично и привлекательно. Повышенное внимание уделяется свету, как искусственному, так и естественному, актуальным требованиям по энергоэффективности и использованию экологически чистых материалов.

Разработка конструктивных решений

Важный этап проектирования офисного центра. Проводится экспертами в следующем порядке:

  1. Разработка общей планировки с учетом специфики организации, количества сотрудников, вида деятельности и других факторов.
  2. Выбор отделочных материалов – подбирается качественная, прочная и эстетичная продукция с приемлемой стоимостью за м2, кг и т.д.
  3. Проектирование освещения – создание эффективного искусственного света с разными типами осветительных приборов при сохранении естественного освещения.
  4. Проектирование систем отопления и кондиционирования для поддержания оптимальной температуры и чистоты воздуха.
  5. Обеспечение безопасности посредством обустройства противопожарной защиты, системы видеонаблюдения и контроля доступа к определенным зонам.
  6. Проектирование электроснабжения с достаточным количеством электрических розеток для подключения техники.

Подготовка конструктивных решений при проектировании дает возможность организовать функциональное и комфортное пространство в офисном здании, соответствующее потребностям компании и сотрудников.

Проектирование инженерных линий

Коммуникации включают систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электроснабжение, контуры безопасности и связи. В процессе проектирования эксперты выполняют расчет мощности оборудования и подбирают устройства с оптимальными характеристиками.

Кроме этого при проектировании подготавливается схема прокладки телефонной и локально-вычислительной сети, а также план подключения беспроводных точек доступа. Разрабатывается эффективная система электроснабжения и безопасности.

Дизайн-проект интерьеров

Проектирование офисных помещений включает разработку концепции и планировочных решений, выбор отделочных материалов, мебели и аксессуаров для создания гармоничной атмосферы в административно-офисных зданиях. Специалисты продумывают каждый участок до мелочей, включая размещение рабочих мест и расстановку мебели. Предусматривают участки для монтажа элементов брендинга – 3Д панелей, логотипов, цветов или фирменного стиля.

Составление сметы на строительство

Документ позволяет определить стоимость всех работ и материалов, необходимых для реализации проекта в бизнес-центре класса «А», «В», «С» и т.д. Составление сметы осуществляется с учетом объема работ и материалов. Также берутся во внимание расходы на зарплату строителям и возможные дополнительные траты. Например, на транспортные издержки, аренду специального оборудования или услуги подрядчиков.

Подготовленная проектная документация – основа для расчета окончательной стоимости обустройства офиса. Позволяет заказчику оценить финансовые затраты и принять решение о целесообразности дальнейшей реализации проекта. Смета входит в пакет бумаг проектирования, которая предоставляется подрядчику для заключения договора или контроля проведения ремонта.

Как заказать проектирование

Заявку на проектирование можно сделать по телефону или через форму обратной связи на сайте. Менеджер ответит на вопросы и направит специалистов на объект для осмотра и расчета предварительной стоимости проекта. «ИнноваТех» работает с физическими и юридическими лицами всех форм собственности в Москве. Выполняет проектирование в заявленные сроки. Гарантирует прозрачность каждого этапа сотрудничества.

по согласованию
за квадратный метр
от 3-х лет
гарантия на работы

В чём суть метода?

При проектировании офисов в зданиях с собственными инженерными сетями эксперты согласовывают параметры коммуникаций с действующими техническими условиями. Учитывают объем потребления и отведения воды, расположение водоразборных узлов и канализационных контуров снаружи и внутри строения. Подбирают оборудование, способное выдержать заявленные нагрузки.

Больница в Дедовске

Задача

Укрепление конструкции композитными материалами.

Решение

Провели все необходимые мероприятия по укреплению конструкции больницы композитными материалами.
Все проекты

Отправить проект

на расчет стоимости бесплатно

Отправить проект на расчет стоимости бесплатно

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время